Ароматы для бизнеса

Last Updated on Октябрь.7.2019 by admin

Ароматы для бизнеса

ароматы для бизнеса

ароматы для бизнеса

 В последние время  появилось  такое понятие -  ароматы для бизнеса.

На языке профессионалов  данное  явление  называется  аромамаркетинг.

В  России  данное направление  маркетинга  только  набирает  силу.

Западные же фирмы используют  ароматы для бизнеса уже более двух десятилетий.

Часть 1 - Как использовать эфирные масла для привлечения денег 

Часть 2 - Денежная ванна

Часть 3 - Вы здесь

Ароматизация помещений для бизнеса - это сравнительно новый способ  маркетинга, который  заставляет  увеличить  время  пребывания посетителей  и способствует увеличению продаж  на 15-16%.

Специально подобранные ароматы создают неповторимую атмосферу для посетителей, в которую хочется окунуться снова и снова.

Крупные города стремительно пользуются новым инструментом ароматизаций помещений, можно сказать  что запахи “нападают” на клиентов всюду.

Новым способом соблазнения клиентов  пользуются разные виды бизнеса:  туристические агентства,   отели,  СПА - салоны, салоны красоты, фитнес - центры, риэлтерские конторы, автосалоны,  кофейни, рестораны, кафе, бары, супермаркеты, бутики одежды и белья, банки,  различные промо  – акции, все развлекательные центры, аэропорта.

И это не удивительно, ведь ароматы нельзя игнорировать и не ощущать в  отличие  от  всех видов  надоевшей рекламы. Даже выбирая между  двумя одинаковыми супермаркетами вы зайдете именно в тот,  из  которого доносятся  приятный,  жизнеутверждающий аромат стабильности и уюта.

Также  хочется  подчеркнуть,  что стоимость  ароматизации помещения для бизнеса  достаточно  дорогое удовольствие для небольших  компаний. Данная услуга доступна тем компаниям, которые могут себе позволить  установить  специальную аромамашину,  и смену  ароматических композиций, стоимость которых начинается от 1000 долларов за одну точку, в зависимости  от размеров помещения.

Что же делать небольшим  компаниям, которым профессиональный  аромамаркетинг пока не доступен? Здесь на помощь придут  эфирные масла, тем более что они входят в состав профессиональных  ароматов для бизнеса.

 Аромат для повышения объема продаж

Например,  эфирное масло грейпфрута способствует повышению продаж. Его особенностью является то,  что оно практически нравится всем, его аромат  тонизирует, гармонизирует, создает  настроение праздника, настраивает на позитивный  контакт.

Аромат для бутиков и маркетов

В  бутиках с  дорогой  одеждой  хорошо использовать  эфирные масла  розового  и  сандалового  дерева.

Аромат  для  бизнеса  из  эфирных масел – базилика  и апельсина  хорошо работает  в  небольших маркетах.

Аромат апельсина делает  человека открытым,  а запах эфирного масла базилика  подавляет силу воли.

Для  бутика женской одежды подойдут  эфирные масла ванили, базилика, лимона, мяты.

ароматы для бизнеса, эфирные масла для бизнеса, запах для бизнеса

Ароматы для салонов красоты

Для салонов красоты  подойдут  - мандарин, лимон, цветочные ароматы, кокос.

ароматы для бизнеса, эфирные масла для бизнеса, ароматизация помещений

Ароматы для магазина подарков

Для магазина подарков – корица, гвоздика, мандарин.

Для гостиниц

Для гостиниц  – манго, роза.

Для риэлторов

У наших риэлторов  хорошо  работает  аромат  кофе с корицей. При этом  аромат  нужно  распылить  в помещении заранее  до прихода клиента.

Те риэлторы  которые назначают встречу  не в офисе, а в помещении, предназначенном для продажи или найма варят  кофе и нарезают апельсины. Всегда довольны результатами, меньше отказов, и клиенты сговорчивее.

Ароматизация помещений смесями эфирных масел

Смесь 1:  розмарина – 3 капли, апельсина – 3 капли

Смесь 2:  грейпфрут- 3 капли, кипарис – 3 капли

Смесь 3: жасмина – 2 капли, бергамота – 4 капли

Способствует  повышению доверия.

 Ароматы профессиональной ароматизации. Примеры

Еще  несколько  примеров  профессиональной  ароматизации  помещения:

В  кондитерском отделе используют  запах карамели, который привлекает сладкоежек.

Ароматы  цитруса, банана, дыни  подтолкнут  к покупке в  фруктовом  отделе.

Аромат  лимона  поможет  в рыбном  отделе.

В  дорогих  казино  использовали  запахи  кожи и сандала.

В  мебельных  магазинах  запах кедра  и мастики

Классика ароматов в аромамаркетинге

Классика  ароматов,  которая  проверена  уже не одно десятилетие для увеличения  продаж  -  лимон, кофе, шоколад, запах  выпечки, ваниль, мандарина и хвои.

Разумеется,  такого  мощного действия эфирные масла  при ароматизации помещения  не окажут, как  при применении  профессионального  аромамаркетинга. 

Но некоторое  увеличение объема  продаж  можно достичь.

 Поделись интересными  свойствами эфирных масел  с друзьями!

И ты не потеряешь,  и они приобретут!

 

 

Поделиться ссылкой:

3 комментария

  • Раиса:

    Замечательная информация. Здорово, надо попробовать. Спасибо большое

  • Алексей:

    Ирина, я рад сообщить, что Вам присужден «Приза за красивый блог». Заходите за наградой.

  • Анастасия:

    Доброго времени суток ! Ваш сайт получил переходящий «Кубок Признания» студентов StartUp, по версии моего сайта. Добро пожаловать за призом.

Комментировать

Поиск
Эфирное Масло Мимозы — Свойства и Применение
Эфирное масло мимозы

Эфирное масло мимозы

Подпишись на обновления!

Введите Адрес Своего Email:

( Чтобы всегда быть в курсе свежих новостей.)

Архивы